Отдел продаж в г. Казань: 

+7 (987) 297-53-71
+7 (987) 297-58-66 
Факс: (843) 228-53-22, 228-53-32 
 info@tatavtodrom.ru обратная связь
15.03.2013
ООО «Автодром» провела презентацию популярной модели автомобильного крана "ГАЛИЧАНИН" КС-55713-4В на базе КАМАЗ 53228.

Технические характеристики автокрана КС-55713-4В «Галичанин»

Грузоподъемность максимальная/ вылет стрелы – 25 т/3,2 м

Рабочий сектор – 360°

Частота вращения поворотной части - до 1,4 об./мин

Длина стрелы - 9,5-28,0 м

Длина гуська – 9 м

Максимальная высота подъема крюка:

 - с основной стрелой 28,0 м - 28,3 м

  - с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м - 37,3 м

Максимальный грузовой момент – 
80 тм

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы - до 6 т

Скорость подъема-опускания груза:

- номинальная (с грузом массой до 25,0 т.) - 6,0 м/мин

- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т.) - 12,0 м/мин

- максимальная (кратность полиспаста 1) - до 40,0 м/мин

Скорость посадки груза - не более 0,2 м/мин

Скорость передвижения крана своим ходом - до 60 км/ч

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси:

- при выдвинутых балках выносных опор - 4,9 х 5,8 м

- при втянутых балках выносных опор - 4,9x2,27 м

Масса крана в транспортном положении - 23,5 т

Колесная формула базового автомобиля - 6x6

Двигатель базового автомобиля – дизельный, КамАЗ-740

Габариты крана в транспортном положении (длина х ширина х высота) - 11,8 х 2,5 х 3,76 м

Температура эксплуатации - 
от -40 до +40°С

Цена автокрана КС-55713-4В «Галичанин» -  5 650 000 руб

Гарантия:

на крановую установку - 
18 мес или 1000 моточасов

на автомобиль КАМАЗ - 
12 мес или 55 000 км

АВТОКРАН ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
P1020335.JPG 

В рубрике «тест-знакомство» автомобильные краны сравнительно нечасто появлялись на горизонте. Вот, к примеру, однажды, был рассказ о машине одного из наиболее известных мировых производителей аналогичной техники. Тот автокран отличился завидными техническими показателями, хотя к тому времени уже не выпускался и был приобретен в виде подержанной машины.

В нынешнем тест-знакомстве удалось рассмотреть крановую технику одного из российских производителей.

25-тонный кран «Галичанин» интересен тем, что выполнен на шасси полноприводного КАМАЗа и способен пробираться к стройплощадкам в труднодоступные места – которые отнюдь не редкость в российских условиях. Автокран КС-55713 был предоставлен для ознакомления ООО  «Автодром».

Согласно информации производителя, кран стреловой автомобильный KC-55713-4B «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно -разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Крановая установка смонтирована на полноприводном трехосном шасси автомобиля КамАЗ-53228, с возможностью блокировки межколесных и межосевых дифференциалов и оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Шасси имеет 10-ти колесную компоновку: по одному колесу на передней оси и по сдвоенным на 2-х задних осях с каждой стороны. Перечисленные преимущества придают универсальность крану и позволяют использовать его для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по мягким или сыпучим грунтам.

Силовой агрегат машины – дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером КамАЗ-740 - V8 объёмом 10,85 л, мощностью 240 л.с. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100-1500 об/мин.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

 

P1020326.JPG

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы, все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовые показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 P1020313.JPGP1020315.JPG

За счет большого размера «опорного контура» кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами, с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

P1020333.JPG

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (так называемый «черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.


P1020325.JPGP1020318.JPG

Как уже было сказано, перед началом работы необходимо выдвинуть четыре опорные балки. Для этого нужно воспользоваться рычажками, расположенными возле опоры. После того, как автокран установлен на опорный контур, подъёмный крюк высвобождается из переднего транспортировочного зацепа, можно приступать к работе. Телескопическая стрела выдвигается на требуемую длину. Этот «зум» можно выполнять и с подвешенным грузом, если не превышен допустимый производителем предел. В целом эта не слишком сложная машина поможет справится со многими строительными задачами.

P1020330.JPG
вернуться

Новости

15 Марта 2013
ООО «Автодром» провела презентацию популярной модели автомобильного крана "ГАЛИЧАНИН" КС-55713-4В на базе КАМАЗ 53228.
5 Ноября 2012
В начале февраля в Казани (Республика Татарстан) прошло награждение победителя конкурса «Лучший дилер 2010 года». Почетного звания удостоилось ООО «Автодром».
1 Ноября 2012
Официальный дилер ООО «Палфингер Кран Рус» в Приволжском Федеральном округе ООО «Автодром» произвела презентацию популярнейшую модель крано-манипуляторной установки Palfinger PK15500 на базе шасси КАМАЗ 65117-011-62.
Все новости