Отдел продаж в г. Казань: 

+7 (843) 297-53-71
+7 (843) 297-58-66 
+7 (843) 297-00-38
Факс: 228-53-22, 228-53-32 
 info@tatavtodrom.ru обратная связь
01.11.2012
Официальный дилер ООО «Палфингер Кран Рус» в Приволжском Федеральном округе ООО «Автодром» произвела презентацию популярнейшей модели крано-манипуляторной установки Palfinger PK15500 на базе шасси КАМАЗ 65117-011-62. 

Технические характеристики кран-манипуляторной установки Palfinger PK 15500A 
на шасси КАМАЗ 65117-011-62 
Двигатель – турбодизель с интеркулером 740.62-280 (Евро3) 
Расположение и число цилиндров – V8 
Рабочий объём – 11 760 см3 
Номинальная мощность – 280 л.с. (206 кВт)/ 1900 об/мин 
Максимальный крутящий момент – 1 177 Нм/ 1300 об/мин 
КПП – ZF9S, механическая, 9-ступенчатая 
Колесная формула – 6х4 
Масса без нагрузки – 11 675 кг 
Разрешенная максимальная масса – 23 900 кг 
Размеры грузовой платформы (ДхШхВ) – 7 200 х 2 470 х 730 мм 
Грузоподъёмность – 12 т 
Максимальный грузовой момент КМУ – 14,6 тм 
Максимальный горизонтальный вылет стрелы – 8,1 м 
Максимальные значения грузоподъёмности при различном вылете стрелы: 
2,3 м – 6 100 кг 
4,5 м – 3 140 кг 
6,1 м – 2 250 кг 
8,0 м – 1 690 кг 
Максимальное давление в гидросистеме – 315 бар 
Момент поворота стрелы – 1,2 тм 
Ёмкость гидробака – 80 л 
Ёмкость топливного бака – 500 л 
Цена кран-манипуляторной установки Palfinger PK 15500A 
на шасси КАМАЗ 65117-011-62 – 2 900 000 руб 
Гарантия на КМУ Palfinger PK 15500A – 1 год или 1 000 моточасов 
Стоимость ТО КМУ Palfinger PK 15500A: 
ТО-1 (50 моточасов) – 6 000 р 
ТО-2 (500 моточасов) – 23 000 р 
Стоимость ТО автомобиля КАМАЗ 65117 (включая расходники): 
ТО-1 (1 000 км) – 14 186 руб. 
ТО-2 (5 000 км) – 9 351 руб. 
ТО-3 (10 000 км) – 4 501 руб. 
ТО-4 (20 000 км) – 7 175 руб. 
ТО-5 (30 000 км) – 21 546 руб. 
ТО-6 (40 000 км) – 7 175 руб.

Грузовики с установленным на них краном-манипулятором получили широкое распространение в странах Западной Европы - там каждый пятый грузовик оснащен краном - манипулятором. Это и не удивительно, поскольку такая конфигурация позволяет экономить и время и средства. Здесь не требуется вызывать подъёмный кран, ведь мощная кран-манипуляторная установка (КМУ) обладает хорошими вылетом и грузоподъёмностью, и способна за короткое время решить вопросы погрузки и разгрузки. Благодаря этому приобретение кран-манипулятора быстро окупается.
А что, если «состыковать» бюджетный грузовик и один из наиболее простых вариантов кран-манипуляторов известного мирового производителя? Насколько привлекательно подобное предложение на рынке мы и попытаемся узнать на примере грузовика КамАЗ 65117 с кран-манипуляторной установкой известного производителя Palfinger (Австрия). Техника предоставлена официальным дилером «Палфингер Кран Рус» - ООО «Автодром».
КамАЗ с рестайлинговой кабиной выглядит уже довольно привычно, а вот кран-манипулятор смотрится весьма необычно и чем-то напоминает роботизированные манипуляторы на сборочных линиях или робота-трансформера из фантастических фильмов. Австрийская компания Palfinger – один из лидеров на европейском и мировом рынках, благодаря различным конструктивным и технологическим новшествам, позволяющим увеличивать эффективность в работе, надёжность и долговечность. Отсутствие вытягиваемого троса на грузовой стреле и уникальная кинематика раскладывания стрелы обеспечивают компактные размеры, и высокую грузоподъёмность на больших горизонтальных вылетах. Различные решения в области повышения долговечности (защита гидравлики, электрохимическое покрытие на гидроцилиндрах) делают возможной эксплуатацию Palfinger в течение 10-15 лет.
 

Управление движениями стрелы осуществляется с помощью рукояток, расположенных симметрично на обеих сторонах машины - между кабиной и кузовом. Для фиксации положения автомобиля и крана предназначены две опоры – аутригера, выдвигаемых вручную. И только после выдвижения опор в стороны задействуются вертикальные гидроцилиндры опор. Как уже было сказано – это одна из наиболее простых и недорогих КМУ данного производителя, позволяющая сделать качественную и производительную технику максимально доступной для потребителя. Кроме широкого выбора различных вариантов подъёмной стрелы и всей крановой установки возможно, также, заказать пульт ДУ для управления движениями стрелы.
Кран-манипулятор приводится в движение через коробку отбора мощности (КОМ) грузовика - путем задействования гидронасоса, прокачивающего гидромасло в системе. 

Конструкцией предусмотрена защита от перегрева гидромасла, что способствует более длительной работе крана-манипулятора без остановок. Столь современная и совершенная система соответствует и европейским стандартам безопасности, и российскому ГОСТу. В базовую комплектацию крановой установки включены: система защиты от перегрузки и система экстренной остановки КМУ. При механическом повреждении гидросистемы кран автоматически стопорится с помощью аварийных клапанов, блокирующих все движения механизмов и препятствующих полному вытеканию гидравлической жидкости. Также имеются и обычные кнопки экстренной остановки оборудования.
Для упрощения техобслуживания КМУ предусмотрена централизованная система смазки, с помощью которой - из одной точки - можно шприцевать смазку во все смазываемые механизмы. Крановые установки Palfinger уже не один год используются в суровых российских условиях и проверены в условиях низких температур. Общий же эксплуатационный диапазон, согласно данным производителя, составляет – 40°С - +40 °С.  
Интересно было ознакомиться и с теми изменениями, которые появились в данном грузовике после рестайлинга и в результате установки кранового оборудования. 
Силовой агрегат КамАЗа – дизель V8 с турбонаддувом рабочим объёмом 11,76 л мощностью 280 л.с.

Максимальный крутящий момент 1 177 Нм достигается при 1300 об/мин. В качестве турбонаддува использована система фирмы Bosch. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем. Коробка передач – ZF, механическая 9-ступенчатая. В системе тормозов используется АБС. 
Чтобы компенсировать дополнительные нагрузки в результате установки крана-манипулятора, рама грузовика была усилена - вдоль лонжеронов расположились дополнительные швеллеры. Машина имеет сравнительно большую платформу кузова – 7,20 х 2,47 м – и может перевозить довольно объёмные грузы. 
Сзади, под кузовом, расположен фаркоп. Кроме того, сзади и по бокам кузова предусмотрены противоподкатные брусья. Запасное колесо крепится горизонтально - под передней частью кузова, справа.
Первое, что замечаешь при входе в кабину – клавиши регулировок на сиденье. Так и есть – это пневмосиденье известной фирмы Grammer, которое способно существенно сгладить виброускорения на неровностях дорог.
Такое же кресло установлено и для пассажира. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону. В кабине предусмотрено спальное место, что может пригодиться на удаленных выездах.

На приборной панели имеется рычажок электронного фиксатора оборотов двигателя, который пригождается в некоторых режимах движения или при работе крановой установки. Приборный щиток и центральная консоль с переключателями смотрятся вполне прилично. Хотя, если говорить о кабине в целом - то, кроме заметно осовремененного интерьера, заметны дизайнерские и эргономические недочёты, которые присутствовали и в предыдущих моделях. А при вращении руля нужно прилагать ощутимые усилия. Здесь, как говорят в Одессе: «А что Вы хотели за такие деньги?».
Между тем, подобная машина способна стать выгодным помощником в различных видах деятельности. Особенно для тех эксплуатантов, которые не понаслышке знакомы со всеми «плюсами» и «минусами» камазовской техники.
В данной машине устранены основные «болевые точки» предыдущих машин, что позволяет предотвратить простои в результате поломок основных узлов. Большой выбор дополнительного навесного оборудования позволяет превратить машину в универсальное транспортное средство, с помощью которого можно работать с любым видами грузов: строительные материалы, бревна, металлолом, мусор, сыпучие материалы и так далее. Также, в качестве дополнительного оборудования, возможна поставка таких часто используемых механизмов как буровое оборудование и подъемная корзина (люлька). Данная универсальность позволяет надеяться на то, что этот вариант заинтересует широкий круг покупателей, подбирающих технику по принципу «максимум функциональности по невысокой цене».
вернуться

Новости

15 Марта 2013
ООО «Автодром» провела презентацию популярной модели автомобильного крана "ГАЛИЧАНИН" КС-55713-4В на базе КАМАЗ 53228.
5 Ноября 2012
В начале февраля в Казани (Республика Татарстан) прошло награждение победителя конкурса «Лучший дилер 2010 года». Почетного звания удостоилось ООО «Автодром».
1 Ноября 2012
Официальный дилер ООО «Палфингер Кран Рус» в Приволжском Федеральном округе ООО «Автодром» произвела презентацию популярнейшую модель крано-манипуляторной установки Palfinger PK15500 на базе шасси КАМАЗ 65117-011-62.
Все новости